четверг, 14 января 2016 г.

Есть идея! Джинсовая история

Есть у меня небольшой экологический задвиг :)) К примеру, я с удовольствием сортирую мусор. Хотя в Италии это не подвиг, конечно: на каждом повороте стоит по несколько разных контейнеров, а в крошечных магазинах есть контейнеры для сбора батареек.
В общем, мне очень симпатична идея повторного использования материалов. Даже шью сумку из штанин старых джинс. Правда больше рассказываю об этом процессе, чем шью :))))
Увидела как-то в магазине классную джинсовую сумку. И сама идея интересная, и сочетание с кожей мне нравится. Но 200 евро?! Ну не знаааю.. Конечно, ура сезонным распродажам в 70% и новой цене в 60 евро, но не моя ты мечта, не моя :))
Но если б моя сумка, которая всё еще в процессе шитья, была хоть отдаленно похожа на эту, я бы была счастлива!! Но увы я не дизайнер сумок..

Это кресло попалось мне в одном из магазинов. 
Классная идея для тех, кто любит шить и умеет обновлять обивку мебели. 
Этой идеей я делилась с Наташей Мартыновой, дизайнером и декоратором. Я её вообще замучала стульями :))) Вот как мне запал в память ее давнишний мастер-класс по декорированию стула :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий