суббота, 2 января 2016 г.

Лучший Новый год - семейный Новый год :)

Как-то я видела в интернете дискуссию по поводу того, что Рождество - это семейный праздник, а Новый год встречают с друзьями. Видимо, в западном мире так. Дискуссия была американская, да и в Италии есть поговорка "Natale con i tuoi, Pasqua con chi vuoi, которая переводится как "Рождество - со своими, Пасха - с кем хочешь". Слышала, что многие переиначивают эту фразу на "Рождество - с семьёй, Новый год - с кем хочешь".
Для меня Новый год - это семейный праздник! Сколько себя помню, мы всегда его отмечали большой дружной семейной компанией. И в детстве, конечно, всегда с нетерпением ждали этот день. Как мне кажется теперь, ждали не из-за подарков, а из-за самой уютной и праздничной атмосферы. Ведь в один небольшой дом в заснеженной деревне съезжались родственники из Чебоксар, Новочебоксарска, Выксы, Москвы (в общем-то, неважно откуда, так как география постепенно менялась). И всё было замечательно в этом уютном  празднике: наряды и традиционные семейные фотографирования, ожидание боя курантов, оглушительное уррраа!, суетливые приготовления к самой классной части праздника, беготня с пакетами, театрализованное вручение подарков, ночная прогулка с фейерверками и даже танцы! А утром ленивые валяния на перинах-диванах и морозные прогулки.
Хотелось бы мне выложить сюда свои снежно-зимние фотографии, но в этом году их, к сожалению, нет. Поэтому тут фотографии моих родителей. Папа, спасибо! ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий