среда, 13 января 2016 г.

Есть идея! Ёлочная вертикаль

Идеи витают в воздухе. Но чаще встречаются в витринах магазинов ;)) 
Часто у меня возникает желание поделиться увиденной идеей с конкретным человеком. К примеру, удачной композицией снимка - с фотографом, интересным креслом - с дизайнером, необычной рубашкой - с владельцем швейного ателье. Я и делюсь :)
Но вот решила, что эти идеи могут быть интересны и другим. Заведу-ка новую рубрику и назову её "Есть идея!"
Первым героем рубрики будут ёлочные вертикали (надо скорее их опубликовать, а то скоро тема Нового года плавно перетечет в 14 февраля :))

Как-то дизайнер украшений, моя тетя Таня рассказала мне, что на выставках, в которых она принимает участие со своими украшениями, ей необходимо задействовать и вертикальное пространство. Поэтому, когда я увидела эту витрину ювелирной лавки, я знала, кому пошлю фотографии ;)

P.S.: тётя Таня нашла свою вертикаль ;) Можно оценить оригинальность идеи в её Instagram. Вот, что значит, творческая личность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий