понедельник, 11 января 2016 г.

Печенье-развлеченье :)

Удивительно, как быстро может поменяться погода!
Наше утро сегодня начиналось, как и всегда, с чтения :)))

За окном были прекрасное солнце и теплый ветер. Ну про ветер я, конечно, чуть позже узнала, когда на балкон выходила ;)) Даже успела подумать: "Отличный ветер! Сдует все эти январские дождливые облака!" 
Не тут-то было.. Наоборот, надул нам дождливую погоду.
Но на этот случай у нас с Матвеем было Дело! :))
Давно мне хотелось испечь фигурные печеньки. Но как-то всё руки не доходили.. А тут вдруг всё сошлось: на днях подруга поделилась со мной рецептом, наши нонники подарили нам формочки, да и погода вдруг дождливая! Perfetto! :)))
Тесто я замесила накануне (конечно, что-то там перемудрила). Так что оставалось самое интересное.

Помял тесто
Разложил формочки
Удивился :)
Прибрался!
В итоге, печеньки получились не совсем теми, что я ожидала (неудивительно, я тот еще кулинар!), но мне понравились: пухлые и веселые ))
Матвей с интересом их разглядывал и узнавал фигуры. Самым непонятным для него, мне кажется, было то, что утка и трактор оказались на вкус одинаковыми )))
Самое большое печенье-трактор - это полностью дело рук Матвея :))
В общем, вот такие мы молодцы! :)
Скорее спешите к нам в гости! Не знаю, как мы одолеем эту огромную тарелку печенек!


Комментариев нет:

Отправить комментарий