воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Рождественский вертеп во Флоренции

Идея рождественских вертепов до сих пор вызывает у меня восторг и трепет. Удивительно, что до прошлого года я не знала о традиции в рождественскую ночь класть фигурку Христа в ясли! 
Сейчас вспоминаю, что, возвращаясь из Словакии через Польшу, мы заходили в католическую церковь, где была целая выставка рождественских вертепов. Они были самых разных размеров и сделаны руками людей от мала до велика :) Уже тогда я представила, как это здорово, что создание праздничного вертепа объединяет семьи, близких; люди садятся и что-то мастерят на одну тему. Но в Польше мы были в начала января. Соответственно, фигурка Иисуса уже присутствовала в рождественной сцене. 
Поэтому мне было очень интересно увидеть вертеп во Флоренции уже после Рождества :) Может быть, это звучит странно, что для меня есть в этом какой-то момент волшебства. Примерно как с Новым годом: вроде бы ничего особенного в празднике, всего лишь сменяется одна дата на другую, но ты ждешь этот праздник!
Главный рождественский вертеп Флоренции:
Главный рождественский вертеп Флоренции до Рождества

и после :)

По поводу вертепа на главной площади города у меня, конечно, не было сомнений - было бы странно, если б кто-то проспал момент и не положил фигурку :))
А вот небольшой детский магазин в нашем районе удивил. С улыбкой представляю, как хозяин магазина идет по ночному городу, чтобы выполнить свой рождественский долг! :)) 
 

И это в праздничный период, когда на несколько дней закрыты ВСЕ магазины города (что тоже удивительно!)
Вот еще один рождественский вертеп для демонстрации того, что на эту тему люди тоже креативят :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий