воскресенье, 5 октября 2014 г.

To Florence

День перелета для нас с Матвеем был долгим :)
Утром мы позавтракали, наготовили в дорогу яблочное пюре и гречневую кашу, попрощались с Басей и Сашей, дождались Рому и Владу, которые и отвезли нас в аэропорт.
Фото сделала Влада. Долго и трогательно они с нами прощались.. Лю!

Последний раз в Домодедово я была 2 года назад. С тех пор слышала кучу отрицательных отзывов о нем. Аэропорт как аэропорт. Да народу много. Может быть, мы были там не так долго и в очередях не стояли (регистрацию прошли быстро, на паспортном контроле отдельная очередь для пассажиров с детьми). В общем, "не так страшен черт, как его малюют" :)

В самолете одна тетка (я) не посмотрела на указатели мест, другая тетка (видимо тот еще продуман) вместо своего проходного места, заняла мое у окна. В итоге, я заняла чужое место (не догадываясь об этом конечно же), а сторона, на которой должны были лететь мы с Матвеем, была заполнена только двумя пассажирами, в то время как на нашей "перепутанной" - полный комплект. Ну что ж, я сама виновата :)
Я читала, что для полета с малышом выдают либо люльку, либо дополнительный ремень безопасности. На люльку я и не надеялась, так как она предназначена для совсем маленьких деток, да и Матвей бы в ней долго не пролежал. Но и ремень меня несколько пугал: ну пристегну я маленького человечка, и что? не двигаться ему? Оказалось, всё ок: пристегиваешь его посвободнее, и всем хорошо! За два полета (у нас был рейс с пересадкой) Матвей два раза мирно поспал у меня на коленках, а я даже успела пообедать :)
В самолете. Честное слово, Матвей не такой толстячок! Он просто так получается на фотографиях :)

Во время полета в очередной раз поражаешься, насколько Природа всё идеально продумала. Красота непередаваемая! И во всем какой-то порядок :) В общем, летела и любовалась! Ага, с Матвеем-то особо не поспишь: иногда мне кажется, что как только я расслабляюсь и начинаю заниматься своими делами, он специально берет и просыпается! :))) Поэтому всю дорогу я работала работу - стерегла его сон :)
Считаю, что авиакомпаниям пора вместо иллюминаторов устанавливать тачскрины с гугл-картами. Летишь и подробно смотришь, что это за деревня и что за речка :) Если никто до меня эту идею еще не придумал, то дарю ее миру! (хахаха)

Для спокойного полета набрала с собой отдельный пакет игрушек. В итоге, всё, чем пользовались, - это жираф Софи и слинго-бусы. Последние - это просто палочка-выручалочка. Они не выпадут у малыша из рук (можно придерживать), их не надо доставать из сумки или убирать туда, повесил на шею и ок!

Конечно при полетах самое тяжелым и волнительным для нас были взлеты и посадки. Вроде ничего такого не происходит, а детки (были еще малыши, но постарше) почти разом начинают хныкать или плакать - ушки закладывает. Наш Матвей плакал. Очень жалко.. Спасались водичкой или молочком. Радует, что это наверно единственный минус за всю поездку :)

Забавные моменты:
1. Матвей всю дорогу был на мне в слинго-рюкзаке (это конечно незаменимая вещь; спасибо Наде, благодаря которой я его купила).
Плюс рюкзак, в который были запиханы, в основном, книжки и игрушки для Матвея. Плюс сумка с едой и прочими прибамбасами для малыша. Итог: около 20 кг моя спина может выдержать :))
2. Так вот, Матвей весь день на мне. Что ни говорите, а собственное личное пространство даже младенцам нужно :) В общем, при перелете Франкфурт - Флоренция с нами рядом сидела весьма габаритная женщина-немка. Но при этом очень приятная. Правда по-английски ну совсем не говорила. Конечно же всё ее внимание было уделено Матвею, который на удивление, проснувшись, не улыбался вообще! Интересовался он этой дамой весьма, но не улыбался никак! Когда же при моем участии улыбки добиться удалось, сердце женщины растаяло совсем, и она попросила взять Матвея на руки. Где-то совсем глубоко во мне мелькнула мысль: "Ну вот.. Чужому человеку..", но тем не менее Матвей был отправлен "дружить с тетей" :)) Всё это я писала к тому, что маленький перерыв в общении пошел на пользу и мне, и сыну. Я смотрела на довольного малыша, малыш исследовал соседей, все довольны!
3. У Матвея такое стремление узнать побольше нового (ничем другим я это не объясняю, хи-хи-хи), что во всех аэропортах (Домодедово, Франкфурт, Флоренция) нам пришлось отыскать комнаты матери и ребенка :))

Когда мы наконец-то плюхнулись в аэропорту Флоренции (именно плюхнулись, посадкой это было сложно назвать :))) ), я расцеловала Матвейчика, потому что именно он стал маленьким героем этого дня :)

На этой сентиментальной ноте я не заканчиваю :))))

Так как еще одно замечательное впечатление ждало меня в флорентийском доме.
Рассказываю. При встрече Матвей узнал Гордея, правда сделал вид, что чуть засмущался, но точно узнал. Дома же, когда я начала разбирать чемоданы, а Гордей стал готовить ужин, Матвей начал возмущаться, ползти к папе и прям-таки требовать, чтобы тот его взял на руки. Раньше он никогда так не делал! Всё-таки есть какая-то своя химия в семейных отношениях :)
Счастье есть!

Вот теперь закончу. Уф! 
P.S. Вывод один: видимо неслабо я понервничала, раз на столько букв меня хватило :)))
P.S.S. Текст не перечитывала, так что не ругайте меня, если что.. :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий